Словарь терминов


В каждой сфере деятельности человека существует своя терминология. Интернет индустрия не стало исключением. В ней так же существует множество терминов, аббревиатур и жаргонов. Мы собрали и разместить в алфавитном порядке, наиболее часто использованные слова употребляемые при работе в сети Интернет.

Данный словарь постоянно пополняется, ведь Интернет индустрия всегда развивается и вводятся новые термины.

Поиск:


А
Аддурилка – (от Add url) - форма добавления. Обычно подразумевается добавление в ПС.
* * *
Аккаунт (англ.- account) - учетная или регистрационная запись. Иногда подразумевается логин в системе.
* * *
Алгоритм (Algorithm) - последовательность действий решения определенной задачи. Применительно к поисковикам - порядок страниц в списке выдачи по определенному запросу.
* * *
Анкор - это текст ссылки, расположенный между открывающим и закрывающим тегами и . Само слово происходит от англ. anchor, что и переводится на русский как "ссылка".
* * *
АП - (апдейт, UP, update) — обновление поисковыми системами параметров сайта для поисковой выдачи.
* * *
Архитектура сайта - систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.
* * *
Аудитория - Аудитория в Интернете - категория посетителей, для которых предназначается сайт, портал или иной веб-ресурс. Объем аудитории является мерой успеха Интернет-проекта. Виды аудиторий: Закрытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся отсутствием непосредственной обратной связи/ Открытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся наличием обратной связи и определенной организации.
* * *
Аффилиат - От англ. affiliate - партнер. Аффилиатом обычно называют сайт, который не даёт пользователям новой полезной информации по сравнению с другим сайтом этого же владельца.

Если поисковые алгоритмы или асессор определил, что несколько сайтов, присутствующих в поисковой выдаче, являются собственностью одного владельца и, по сути, предоставляют одну и ту же информацию, даже не дублируясь между собой (например, несколько интернет-магазинов одной фирмы), то поисковик решает, какой из сайтов показать в результатах поиска по тому или иному запросу.

Подобное действие со стороны поисковика оптимизаторы назвали фильтром на аффилиат. Грубо говоря, среди аффилиатов есть главный, который предоставляется пользователям поисковых систем по основной группе запросов сайта.

* * *