Словарь терминов


В каждой сфере деятельности человека существует своя терминология. Интернет индустрия не стало исключением. В ней так же существует множество терминов, аббревиатур и жаргонов. Мы собрали и разместить в алфавитном порядке, наиболее часто использованные слова употребляемые при работе в сети Интернет.

Данный словарь постоянно пополняется, ведь Интернет индустрия всегда развивается и вводятся новые термины.

Поиск:


В
  • Страницы:
  • <<
  • 1
  • 2
  • >>
Варез - — ворованное обычно программное обеспечение.
* * *
Веб-сайт (web site) - это совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.
* * *
Веб-сервер (Web Server) - специальный компьютер с запущенным специальным программным обеспечением, который обслуживает пользовательские компьютеры посредством отображения запрашиваемых веб-страниц. Каждый веб-сервер обладает IP адресом и, обычно, доменным именем. Существует множество программного обеспечения для серверов, таких как Apache, Microsoft IIS и другие.
* * *
Вейтер - оптимизатор-спамер, который покупает огромное количество "дешевых" ссылок состоящих только из ключевых словосочетаний. Качество таких ссылок из словосочетаний, как правило - низкое те, содержит набор ключевых словосочетаний, не имеющих логически завершённого смысла (spam).
* * *
Вес ссылки - Вес ссылки или сильная ссылка - это ссылка со страницы с большим авторитетом. Авторитет этой ссылающейся страницы, в свою очередь, тем выше, чем больше количество и чем сильнее ссылки уже на эту страницу. Авторитет страницы для каждого поисковика определяется по-разному, например для Google это PR страницы (виден как зеленая полоска в Google баре). Для Яндекса - авторитет страницы не показывается в настоящее время (возможно чтобы им не торговали). Или вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (и внешних и внутренних). При стандартном вычислении "исходящего авторитета" авторитет страницы как бы делится поровну между всеми ссылками на этой странице. При нестандартном - возможно не поровну. Иногда под весом ссылки понимают не чистый вес (описанный выше), а вес с учетом различных коэффициентов, например тематики.
* * *
Весовой коэффициент - Увеличивать релевантность документа может не только количество содержащихся в нем ключевых слов, но и их расположение в документе. Больший "вес" имеют слова в заголовке страницы (заголовок - это то, что находится между парным тегом), слова, выделенные тегами, слова, находящиеся ближе к началу документа.
* * *
Визит (Hit) - запрос на файл, расположенный на сервере. Одна и та же страница может обращаться к серверу неоднократно, учитывая тот факт, что на ней может быть расположено много различные элементов, как например графические изображения. Большинство вебмастеров рассматривают каждый визит как однократный просмотр страницы, в то время как системные администраторы могут рассматривать его как однократный запрос на файл, расположенный на сервере.
* * *
Виртуальный (электронный) магазин - Сервер, предлагающий товары или услуги для продажи.
* * *
ВИЦ - Вычисляемый Индекс Цитирования (ИЦ) Яндекса, учитывающий число страниц, ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса. Обновляется два раза в неделю. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса. В настоящее время значения ВИЦ не транслируются Яндексом (ранее были доступны через "Яндекс.Бар").
* * *
Внешние факторы ранжирования - Все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу. Это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта. Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу. Таким образом, существует два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче. Это релевантность (то есть, насколько рассматриваемая страница связана с темой запроса – факторы, описанные в предыдущем разделе) и число и качество внешних ссылок. Последний фактор также получил названия ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования.
* * *

  • Страницы:
  • <<
  • 1
  • 2
  • >>