Словарь терминов


В каждой сфере деятельности человека существует своя терминология. Интернет индустрия не стало исключением. В ней так же существует множество терминов, аббревиатур и жаргонов. Мы собрали и разместить в алфавитном порядке, наиболее часто использованные слова употребляемые при работе в сети Интернет.

Данный словарь постоянно пополняется, ведь Интернет индустрия всегда развивается и вводятся новые термины.

Поиск:


Г
Гиперссылка (Hyperlink) - ссылка (линк) из определенного места в гипер-тексте веб-страницы на место в тексте на другой (или той же самой) веб-странице. Браузер обычно выделяет такие гиперссылки подчеркиванием, другим цветом шрифта или фона. Активация гиперссылки пользователем происходит посредством клика на ней мышью, а целью обычно явлется другая веб-страница или файл.
* * *
Главная страница сайта - Оптимизируйте главную страницу сайта (имя домена, index.html или index.php, если используется ASP соответсвующее разрешение файла) под наиболее важные для вас словосочетания. Эта страница имеет наибольшие шансы попасть в топ поисковых систем. По моим наблюдениям, на главную страницу сайта может приходиться до 30-40% общего поискового трафика.
* * *
Говносайт - саттелит, не содержащий полезного контента и созданный исключительно для продажи ссылок.
* * *
Гоша - — сленговое название поисковой системы Google.
* * *
Графический заголовок - Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую информацию. Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае графического изображения это место пропадает впустую. В некоторых случаях встречаются совсем нелепые ситуации: заголовок содержит текстовую информацию, но в целях большей визуальной привлекательности выполнен в виде картинки (соответственно изображенный текст не может быть учтен поисковиками). Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю ее ширину. На оставшейся части размещается текстовый заголовок с ключевыми словами.
* * *
Графическое навигационное меню - Ситуация схожа с предыдущим пунктом – внутренние ссылки на вашем сайте должны также содержать ключевые слова, это даст дополнительное преимущество при ранжировании. Если навигационное меню в целях большей привлекательности выполнено в виде графики, то поисковики не смогут учесть текст ссылок. Если же отказаться от графического меню нет возможности, не забудьте, по крайней мере, снабдить все картинки правильными тегами ALT.
* * *
ГС - сокр. от ГовноСайт – не качественный сайт, созданный не для людей, а только для заработка. Пример ГС – сайт сделанный специально для продажи ссылок.
* * *
Гуру - опытный специалист
* * *
ГЧ - гиперчастотный запрос.
* * *