Словарь терминов
В каждой сфере деятельности человека существует своя терминология. Интернет индустрия не стало исключением. В ней так же существует множество терминов, аббревиатур и жаргонов.
Мы собрали и разместить в алфавитном порядке, наиболее часто использованные слова употребляемые при работе в сети Интернет.
Данный словарь постоянно пополняется, ведь Интернет индустрия всегда развивается и вводятся новые термины.
ММанимейкер - от анг. money – деньги, make – делать – человек зарабатывающий деньги. В принципе, употребимо к любым людям, зарабатывающим деньги, но закрепилось оно за теми, кто делает деньги в интернете.
* * * Маркетинг-план - Перечень целей фирмы, маркетинговый стратегий и мероприятий по их выполнению на определенный период времени.
* * * Маркетинговые исследования - Сбор, систематизация и оценка информации по различным аспектам маркетинговой деятельности.
* * * Мета-теги - это cпециальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй - её краткую аннотацию. Современные поисковики не придают серьёзного значения мета-тегам при ранжировании страниц.
* * * Монетизация - действия направленные на извлечение прибыли из чего либо. В случае с сайтом это может выглядеть как завешивание сайта рекламными баннерами, установка donation bar-а или продажа ссылок.
* * * Морда - главная страница сайта
* * * Морфологический поиск (Stemming) - процесс определения корневого слова. Например, при задавании в поиск слова "компьютер", поисковая система может выдавать в результатах страницы со словами "компьютеры", "компьютеров" и т.д.
* * *